Фланцевый нержавеющий

Кран шаровой нержавеющий фланцевый — это запорная арматура, обеспечивающая полное перекрытие рабочей среды в трубопроводных системах подачи воды, газа, нефтепродуктов и других неагрессивных и нетоксичных жидкостей, к которым устойчивы материалы деталей крана.
Марка стали: AISI 304/316/321; 12Х18Н10Т, 10Х17Н13М2Т

 
Цену уточняйте
Оформить

Как устроен кран шаровой фланцевый из нержавеющей стали

Шаровой кран состоит из корпуса с фланцами, запорного устройства, рукоятки ручного управления. Главной конструктивной деталью является затвор в виде шара и сквозным осевым отверстием большого диаметра. При открытии/закрытии шарового крана происходит вращение сферического затвора внутри корпуса вокруг оси на 90°.

В положении «Открыто» отверстие располагается строго по центру относительно оси канала и беспрепятственно пропускает поток рабочей среды.

В положении «Закрыто» проходной канал перекрывается стенками шарового затвора, перекрывая поток транспортируемой среды.

Шаровой затвор изготавливают из материалов, стойких к коррозии: стали марок AISI 304, AISI 316. Это связано с тем, что шар постоянно контактирует с рабочими средами, которые могут приводить к образованию ржавчины и оказывать химическое воздействие на его поверхность.

Материалы крана шарового нержавеющего фланцевого

Корпус, шаровой затвор и фланцы крана производятся из стали двух марок:

  1. AISI 304. Является аустенитным низкоуглеродистым сплавом, в составе которого присутствует марганец, хром, никель и кремний. Высокое содержание хрома (18%) обуславливает высокое сопротивление коррозии. Кран фланцевый из нержавейки AISI 304 может применяться в пищевой промышленности, так как марка стали обладает стойкостью к оксидации большинства продуктов используемых на пищевых предприятиях.
  2. AISI 316. Сплав является улучшенной версией AISI 304 за счет молибдена, который значительно повышает сопротивление коррозии в особо агрессивных средах. Благодаря этому кран шаровый фланцевый нержавеющая сталь значительно устойчивее к щелевой и питтинговой (точечной) коррозии. Это особенно актуально, если речь идет о прямом контакте конструкции с кислотными парами, соединениями хлора, морской холодной водой и другими агрессивными средами.

Если у вас остались вопросы, напишите нам на e-mail: zasplav2015@yandex.ru  или позвоните по телефону +375 (29) 191-85-34

          

Вы смотрели